медийная (баннерная) реклама
Медийная реклама в Интернет – это реклама в виде интерактивных баннеров разного размера. Размещается на новостных порталах, тематических сайтах, в результатах поиска.
 
Медийную рекламу по типу воздействия на пользователя и принципу размещения можно сравнить с традиционной рекламой в СМИ. Медийная реклама направлена на визуальное восприятие информации пользователей, включает баннерную, видео-рекламу в Интернет и даже рекламу в Интернет-радиостанциях.
 
Медийная реклама в Инетрнет наиболее эффективна при решении следующих задач рекламной кампании:
 – при раскрутке брендов, торговых марок;
 – информировании широкой аудитории о новых продуктах, акциях;
 – как поддержка в Интернет офф-лайн рекламных кампаний (показываются ролики, аналогичные телевизионным, для большего узнавания)
 
В коплекс медийной рекламы входит: 
 
·         определение целей и задач медиарекламы
·         анализ целевой аудитории
·         определение вида медийной рекламы (информационная или имиджевая медиареклама, формирование ассоциативного ряда товар – торговая марка)
·        подбор наиболее оптимальных рекламных Интернет-площадок (сайты, порталы, страницы, место размещения: верх-низ-середина)
·        разработка визуализации медийной рекламы, подготовка текстовых материалов
·        составление медиаплана

·        анализ эффективности медийной рекламы, ежемесячный отчет, корректировка в случае необходимости. 

адрес: Украина 01135, Киев, ул.Златоустовская, 50, Тел (044) 206-56-12                            © 2009-2018 AConline                                                       developed by Uley