вирусный маркетинг
Популярность использования вирусного маркетинга в последнее время неуклонно растёт. Глобальная сеть Internet во многом способствует распространению этого процесса. С каждым днём растущая скорость соединения и передачи данных позволяет обычным людям обмениваться заинтересовавшей их информацией: в огромном количестве пересылаются различные фотографии, музыкальные файлы, видеоклипы и просто текстовые сообщения. Кроме того, ежедневно увеличивается популярность так называемых блогов и online сообществ (dairy.ru, LiveJournal и т.д.), которые также распространяют продукцию вирусного маркетинга.
Главная задача данной рекламы — это создание такого вирусного контента, который бы передавался из рук в руки самими пользователями интернета. Этот контент может принимать любые формы — видео, фото, флеш-игры, или просто текст, но главное, чтобы этот контент вызывал желание распространения. Именно поэтому вирусный маркетинг не терпит шаблонных решений и стандартных ходов. Без свежего креатива не запустишь вирус.
 
Статистика показывает, что каждый четвёртый – пятый человек, получивший сообщение, которое показалось ему интересным, отсылает или даёт ссылку на него своему знакомому. Многие крупные компании и корпорации стараются активно использовать вирусный маркетинг для продвижения на современном рынке своих продуктов. Среди них находятся такие гиганты индустрий, как Mercedes, Volvo, Nissan, Adobe, Microsoft, IBM, American Express и многие другие.
 

Вирусный маркетинг используют для решения большого количества задач: увеличение популярности имени компании, стимулировании роста продаж товаров и услуг, ознакомлении с новыми продуктами и т.д. 

адрес: Украина 01135, Киев, ул.Златоустовская, 50, Тел (044) 206-56-12                            © 2009-2018 AConline                                                       developed by Uley